Владельцам спецтехники - работайте с отзывами, и получайте до 50% больше дохода
SP-RENT, специально для владельцев техники и крупных компаний, приводит инструкцию по работе с отзывами, и рассказывает, почему это важно.
Если кратко, то: Компании с большим количеством отзывов зарабатывают больше, чем компании без отзывов.
По результатам исследования Womply, компании, которые создают профили минимум на 4-х сайтах с отзывами, зарабатывают на 58% больше. Те, у кого есть профили минимум на 3-х сайтах, генерируют на 36% больше доходов.
- 0. Вступление
- 1. Создаем площадки для отзывов
- 2. Обеспечиваем максимальный охват
- 3. Просим писать отзывы
- 4. Отвечаем на отзывы
Полностью ознакомиться с исследованием на русском языке, можно тут: https://www.searchengines.ru/reviews-revenues.html
Больше всего отзывы влияют на решение людей в медицинской тематике. Допустим, ваша жена беременна. Вы обратитесь в первую попавшуюся консультацию, или же перелопатите интернет в поисках хорошего врача в вашем городе, но с адекватной ценой?
Заказывая товары на алиэкспрессе, при одинаковой цене, у кого вы, с большей вероятностью, закажете - у продавца с рейтингом 4,6 и 1028 отзывами, или у продавца с рейтингом 4,5 и 12-ю отзывами?
Продажи в строительной отрасли также можно увеличить с помощью отзывов. По сути, вашему клиенту нужно, что бы Вы сделали работу качественно, по рыночной цене, и чтобы результатами вашей работы можно было пользоваться 10-20-30 лет, и никто за вас потом ничего не переделывал.
Клиенту нужно, чтобы вы, если взялись за работу, то довели ее до конца. Поэтому, клиенты ищут отзывы, перед тем как определяются с выбором исполнителя.
Итак, давайте работать над отзывами.
1. Создаем площадки для отзывов.
Первое что вам нужно сделать, это добавить свою компанию на гугл-карты.
Логиньтесь в Google(gmail) или регистрируйтесь, если у вас еще нет аккаунта, потом переходите по ссылке: https://business.google.com/locations?hl=ru
Заполняйте все необходимые поля.
Далее, если вам повезет, то вам на телефон придет смс с кодом, и вы сможете подтвердить свою компанию. Если не повезет - то в течении 2-3 недель (укрпошта) придет письмо от Google на тот физический адрес, что вы указали при регистрации компании.
Ссылку можно получить, перейдя на карту, и нажав на кнопку "Поделиться"
Вот так будет выглядеть ваша компания.
Кстати, с гугла будет автоматически проставляться ссылка на sp-rent, но только в случае совпадения названий компании на обоих сайтах.
Также вы можете создать свою тему на местном форуме, если он достаточно посещаем и является бесплатным.
И еще можно создать страницу на Фейсбуке, и добавить туда возможность оставлять отзывы.
Плюс у вас есть sp-rent.
Люди с неохотой оставляют отзывы, даже если их просить об этом, поэтому нужно дать максимальный выбор, и человек напишет о вашей работе там, где ему удобнее всего.
2) Делаем так, чтобы пользователь мог сразу ознакомиться по максимуму с отзывами о вашей компании.
Для этого, ставим ссылки на другие страницы с: вашего сайта, прома (если есть), форума, страницы в соц.сетях и sp-renta.
Да хотя бы и так (пример очень простой, и не очень удачный)
Например на вашем сайте вам нужен подобный блок:
С отзывами вы можете ознакомиться на:
- Google - https://goo.gl/maps/a8bxoZ8QeRGspFmH6
- FaceBook - https://www.facebook.com/varusua/
- Sp-rent - https://sp-rent.com.ua/teh/2123.html
- Форуме - https://www.kharkovforum.com/
На странице Фейсбука, соответственно нужно поставить ссылки на Google, Sp-rent. И так далее.
Пару картинок для использования. Для светлого фона (бакграунд прозрачный)
И для темного (бакграунд прозрачный)
На Sp-rent, на странице редактирования предприятия, добавилось поле, где вы можете указать ссылку на гугл-отзывы.
3) Просим оставить отзыв.
Самостоятельно люди оставляют отзывы в 3-х случаях:
- они помешаны на том чтобы всем везде ставить отзывы
- они получили ОЧЕНЬ качественную услугу
- они получили ОЧЕНЬ некачественную услугу.
А если клиент получил нормальную услугу, по нормальной цене - он не будет писать вам отзыв, он получил ровно то, что ожидал.
Нет ничего зазорного в том, чтобы попросить человека поставить оценку. Однако, не следует настаивать. По завершении работы, вы можете сообщить ему об этой просьбе, и к концу дня прислать ссылки на сайты.
Можно через вайбер, через e-mail, даже личным сообщением в соц.сетях.
А можно просто дать визитку, на лицевой стороне которой будет информация о компании, а на обратной - 2 QR-кода.
Сгенерировать QR коды с ссылками на сайты можно тут: http://qrcoder.ru/
Далее клиент сканирует QR код сканером (есть на любом смартфоне), и переходит на нужную страницу.
Попробуйте сами:
4) Работаем с отзывами.
Если вам оставили негативный отзыв, на него непременно нужно ответить. Если текст отзыва короткий, то попытаться выяснить что послужило причиной такой оценки.
Если же ситуацию вы помните и данный "косяк" имел место быть, следует написать, почему эта ситуация возникла, кто виноват, что было сделано для устранения данной проблемы.
Также специалисты советуют отвечать и на положительные отзывы, но желательно не однотипным "спасибо".
Подытожим:
- Создаем площадки для отзывов (минимум 3 сайта)
- Ставим ссылки на все площадки
- Просим клиентов оставить отзыв
- Отвечаем на отзывы
Надеюсь, многие воспользуются этим советом.
Если у вас есть какие-то вопросы, задавайте их в комментариях.
- Подробности
- Опубликовано 14.08.2019 15:51
- Автор: Жовтюк Алексей
Компания JCB отмечает 70-летие производства своего экскаватора-погрузчика выпуском Platinum...
Подробнее...Стоит отметить, что ямочный ремонт в Европе, и ямочный ремонт в Украине - это две разные вещи....
Подробнее...Генератор HiPower EHR — мобильное микросетевое решение, объединяющее аккумуляторной системы...
Подробнее...Производитель башенных кранов Potain представил совершенно новый самомонтирующийся кран Evy...
Подробнее...Компания RodRadar разработала уникальную технологическую платформу, которая автоматически...
Подробнее...