Владельцам спецтехники - работайте с отзывами, и получайте до 50% больше дохода

SP-RENT, специально для владельцев техники и крупных компаний, приводит инструкцию по работе с отзывами, и рассказывает, почему это важно.

Если кратко, то: Компании с большим количеством отзывов зарабатывают больше, чем компании без отзывов.

По результатам исследования Womply, компании, которые создают профили минимум на 4-х сайтах с отзывами, зарабатывают на 58% больше. Те, у кого есть профили минимум на 3-х сайтах, генерируют на 36% больше доходов.

Полностью ознакомиться с исследованием на русском языке, можно тут: https://www.searchengines.ru/reviews-revenues.html

Больше всего отзывы влияют на решение людей в медицинской тематике. Допустим, ваша жена беременна. Вы обратитесь в первую попавшуюся консультацию, или же перелопатите интернет в поисках хорошего врача в вашем городе, но с адекватной ценой?
Заказывая товары на алиэкспрессе, при одинаковой цене, у кого вы, с большей вероятностью, закажете - у продавца с рейтингом 4,6 и 1028 отзывами, или у продавца с рейтингом 4,5 и 12-ю отзывами?

Продажи в строительной отрасли также можно увеличить с помощью отзывов. По сути, вашему клиенту нужно, что бы Вы сделали работу качественно, по рыночной цене, и чтобы результатами вашей работы можно было пользоваться 10-20-30 лет, и никто за вас потом ничего не переделывал.

Клиенту нужно, чтобы вы, если взялись за работу, то довели ее до конца. Поэтому, клиенты ищут отзывы, перед тем как определяются с выбором исполнителя.

Итак, давайте работать над отзывами.

1. Создаем площадки для отзывов.

Первое что вам нужно сделать, это добавить свою компанию на гугл-карты.
Логиньтесь в Google(gmail) или регистрируйтесь, если у вас еще нет аккаунта, потом переходите по ссылке: https://business.google.com/locations?hl=ru

Заполняйте все необходимые поля.
Далее, если вам повезет, то вам на телефон придет смс с кодом, и вы сможете подтвердить свою компанию. Если не повезет - то в течении 2-3 недель (укрпошта) придет письмо от Google на тот физический адрес, что вы указали при регистрации компании.

Ссылку можно получить, перейдя на карту, и нажав на кнопку "Поделиться"

Вот так будет выглядеть ваша компания.

Кстати, с гугла будет автоматически проставляться ссылка на sp-rent, но только в случае совпадения названий компании на обоих сайтах.

Также вы можете создать свою тему на местном форуме, если он достаточно посещаем и является бесплатным.

И еще можно создать страницу на Фейсбуке, и добавить туда возможность оставлять отзывы.

Плюс у вас есть sp-rent.

Люди с неохотой оставляют отзывы, даже если их просить об этом, поэтому нужно дать максимальный выбор, и человек напишет о вашей работе там, где ему удобнее всего.

2) Делаем так, чтобы пользователь мог сразу ознакомиться по максимуму с отзывами о вашей компании.

Для этого, ставим ссылки на другие страницы с: вашего сайта, прома (если есть), форума, страницы в соц.сетях и sp-renta.

Да хотя бы и так (пример очень простой, и не очень удачный)

Например на вашем сайте вам нужен подобный блок: 
С отзывами вы можете ознакомиться на:

На странице Фейсбука, соответственно нужно поставить ссылки на Google, Sp-rent. И так далее.

Пару картинок для использования. Для светлого фона (бакграунд прозрачный)

И для темного (бакграунд прозрачный)

 

На Sp-rent, на странице редактирования предприятия, добавилось поле, где вы можете указать ссылку на гугл-отзывы.

3) Просим оставить отзыв.

Самостоятельно люди оставляют отзывы в 3-х случаях:

  • они помешаны на том чтобы всем везде ставить отзывы
  • они получили ОЧЕНЬ качественную услугу
  • они получили ОЧЕНЬ некачественную услугу.

А если клиент получил нормальную услугу, по нормальной цене - он не будет писать вам отзыв, он получил ровно то, что ожидал.

Нет ничего зазорного в том, чтобы попросить человека поставить оценку. Однако, не следует настаивать. По завершении работы, вы можете сообщить ему об этой просьбе, и к концу дня прислать ссылки на сайты.
Можно через вайбер, через e-mail, даже личным сообщением в соц.сетях.

А можно просто дать визитку, на лицевой стороне которой будет информация о компании, а на обратной - 2 QR-кода.
Сгенерировать QR коды с ссылками на сайты можно тут: http://qrcoder.ru/
Далее клиент сканирует QR код сканером (есть на любом смартфоне), и переходит на нужную страницу.

Попробуйте сами: 

4) Работаем с отзывами.

Если вам оставили негативный отзыв, на него непременно нужно ответить. Если текст отзыва короткий, то попытаться выяснить что послужило причиной такой оценки.
Если же ситуацию вы помните и данный "косяк" имел место быть, следует написать, почему эта ситуация возникла, кто виноват, что было сделано для устранения данной проблемы.

Также специалисты советуют отвечать и на положительные отзывы, но желательно не однотипным "спасибо".

Подытожим:
- Создаем площадки для отзывов (минимум 3 сайта)
- Ставим ссылки на все площадки
- Просим клиентов оставить отзыв
- Отвечаем на отзывы

Надеюсь, многие воспользуются этим советом.

Если у вас есть какие-то вопросы, задавайте их в комментариях.

JCB отмечает 70-летие своего экскаватора-погрузчика

Компания JCB отмечает 70-летие производства своего экскаватора-погрузчика выпуском Platinum...

Подробнее...
Новая машина от JCB для ремонта ям на дорогах эффективнее стандартной бригады

Стоит отметить, что ямочный ремонт в Европе, и ямочный ремонт в Украине - это две разные вещи....

Подробнее...
Автономные генераторы на солнечных батареях и пропане

Генератор HiPower EHR — мобильное микросетевое решение, объединяющее аккумуляторной системы...

Подробнее...
Компания Potain представила первый самомонтирующийся кран Evy

Производитель башенных кранов Potain представил совершенно новый самомонтирующийся кран Evy...

Подробнее...
RodRadar позволяет операторам видеть подземные коммуникации

Компания RodRadar разработала уникальную технологическую платформу, которая автоматически...

Подробнее...