Владельцам спецтехники - работайте с отзывами, и получайте до 50% больше дохода

SP-RENT, специально для владельцев техники и крупных компаний, приводит инструкцию по работе с отзывами, и рассказывает, почему это важно.

Если кратко, то: Компании с большим количеством отзывов зарабатывают больше, чем компании без отзывов.

По результатам исследования Womply, компании, которые создают профили минимум на 4-х сайтах с отзывами, зарабатывают на 58% больше. Те, у кого есть профили минимум на 3-х сайтах, генерируют на 36% больше доходов.

Полностью ознакомиться с исследованием на русском языке, можно тут: https://www.searchengines.ru/reviews-revenues.html

Больше всего отзывы влияют на решение людей в медицинской тематике. Допустим, ваша жена беременна. Вы обратитесь в первую попавшуюся консультацию, или же перелопатите интернет в поисках хорошего врача в вашем городе, но с адекватной ценой?
Заказывая товары на алиэкспрессе, при одинаковой цене, у кого вы, с большей вероятностью, закажете - у продавца с рейтингом 4,6 и 1028 отзывами, или у продавца с рейтингом 4,5 и 12-ю отзывами?

Продажи в строительной отрасли также можно увеличить с помощью отзывов. По сути, вашему клиенту нужно, что бы Вы сделали работу качественно, по рыночной цене, и чтобы результатами вашей работы можно было пользоваться 10-20-30 лет, и никто за вас потом ничего не переделывал.

Клиенту нужно, чтобы вы, если взялись за работу, то довели ее до конца. Поэтому, клиенты ищут отзывы, перед тем как определяются с выбором исполнителя.

Итак, давайте работать над отзывами.

1. Создаем площадки для отзывов.

Первое что вам нужно сделать, это добавить свою компанию на гугл-карты.
Логиньтесь в Google(gmail) или регистрируйтесь, если у вас еще нет аккаунта, потом переходите по ссылке: https://business.google.com/locations?hl=ru

Заполняйте все необходимые поля.
Далее, если вам повезет, то вам на телефон придет смс с кодом, и вы сможете подтвердить свою компанию. Если не повезет - то в течении 2-3 недель (укрпошта) придет письмо от Google на тот физический адрес, что вы указали при регистрации компании.

Ссылку можно получить, перейдя на карту, и нажав на кнопку "Поделиться"

Вот так будет выглядеть ваша компания.

Кстати, с гугла будет автоматически проставляться ссылка на sp-rent, но только в случае совпадения названий компании на обоих сайтах.

Также вы можете создать свою тему на местном форуме, если он достаточно посещаем и является бесплатным.

И еще можно создать страницу на Фейсбуке, и добавить туда возможность оставлять отзывы.

Плюс у вас есть sp-rent.

Люди с неохотой оставляют отзывы, даже если их просить об этом, поэтому нужно дать максимальный выбор, и человек напишет о вашей работе там, где ему удобнее всего.

2) Делаем так, чтобы пользователь мог сразу ознакомиться по максимуму с отзывами о вашей компании.

Для этого, ставим ссылки на другие страницы с: вашего сайта, прома (если есть), форума, страницы в соц.сетях и sp-renta.

Да хотя бы и так (пример очень простой, и не очень удачный)

Например на вашем сайте вам нужен подобный блок: 
С отзывами вы можете ознакомиться на:

На странице Фейсбука, соответственно нужно поставить ссылки на Google, Sp-rent. И так далее.

Пару картинок для использования. Для светлого фона (бакграунд прозрачный)

И для темного (бакграунд прозрачный)

 

На Sp-rent, на странице редактирования предприятия, добавилось поле, где вы можете указать ссылку на гугл-отзывы.

3) Просим оставить отзыв.

Самостоятельно люди оставляют отзывы в 3-х случаях:

  • они помешаны на том чтобы всем везде ставить отзывы
  • они получили ОЧЕНЬ качественную услугу
  • они получили ОЧЕНЬ некачественную услугу.

А если клиент получил нормальную услугу, по нормальной цене - он не будет писать вам отзыв, он получил ровно то, что ожидал.

Нет ничего зазорного в том, чтобы попросить человека поставить оценку. Однако, не следует настаивать. По завершении работы, вы можете сообщить ему об этой просьбе, и к концу дня прислать ссылки на сайты.
Можно через вайбер, через e-mail, даже личным сообщением в соц.сетях.

А можно просто дать визитку, на лицевой стороне которой будет информация о компании, а на обратной - 2 QR-кода.
Сгенерировать QR коды с ссылками на сайты можно тут: http://qrcoder.ru/
Далее клиент сканирует QR код сканером (есть на любом смартфоне), и переходит на нужную страницу.

Попробуйте сами: 

4) Работаем с отзывами.

Если вам оставили негативный отзыв, на него непременно нужно ответить. Если текст отзыва короткий, то попытаться выяснить что послужило причиной такой оценки.
Если же ситуацию вы помните и данный "косяк" имел место быть, следует написать, почему эта ситуация возникла, кто виноват, что было сделано для устранения данной проблемы.

Также специалисты советуют отвечать и на положительные отзывы, но желательно не однотипным "спасибо".

Подытожим:
- Создаем площадки для отзывов (минимум 3 сайта)
- Ставим ссылки на все площадки
- Просим клиентов оставить отзыв
- Отвечаем на отзывы

Надеюсь, многие воспользуются этим советом.

Если у вас есть какие-то вопросы, задавайте их в комментариях.